17 мая - Международный день Детского телефона доверия!
Сейчас проходит онлайн-акция "Марафон доверия.2023"
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
🔺анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
🔺конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил);
🔺толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант;
🔺управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;
🔺профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку .
С информационными материалами Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, можно ознакомиться по ссылке: https://telefon-doveria.ru/