Присоединяйся и зажги свою Свечу Памяти!
Новости

Присоединяйся и зажги свою Свечу Памяти!

Присоединяйся и зажги свою Свечу Памяти!

🔹Учащиеся вместе с педагогами присоединились к Всероссийский акции "Свеча памяти", посетили сквер 65-летия Победы, зажгли свечи и почтили память погибших минутой молчания.

🔹Участники акции выстроились в полукруг, символизирующий разорванное блокадное кольцо.

🔹В Школа № 30 г. Новокузнецка проходят мероприятия, приуроченные к 80-летию полного снятия блокады Ленинграда, чтобы передать молодому поколению ценности мужества, стойкости и патриотизма и сохранить историческую память.

1.1.jpg
...
...
...
...
...
...
Фото 1 из 2

Смотрите также

С наступлением летнего периода возникает вероятность выпадения детей из окон.

С наступлением летнего периода возникает вероятность выпадения детей из окон, особенно в семьях, где воспитываются малолетние дети. Поэтому контроль за детьми и забота о них в это период времени является необходимым условием для сохранения их жизни и здоровья. Личное поведение родителей оказывает непосредственное влияние на поведение детей, становится гарантом ответственности за их воспитание.

Обязанность родителей по надлежащему воспитанию своих детей закреплена во многих нормативных правовых актах Российской Федерации (статья 63 Семейного кодекса Российской Федерации).

Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.

Они обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. Поэтому контроль родителей за поведением ребенка означает контроль за образом жизни и действиями несовершеннолетнего.

Ответственность родителей за неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка может быть административной (ст. 5.35 КоАП РФ), гражданско-правовой (ст. 1073 ГК РФ), семейно-правовой (ст. ст. 69, 73, 77 СК РФ), уголовной (ст. 156 УК РФ).

17 мая Международный день Детского телефона доверия

17 мая - Международный день Детского телефона доверия!

Сейчас проходит онлайн-акция "Марафон доверия.2023"

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

🔺анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;

🔺конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил);

🔺толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант;

🔺управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;

🔺профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку .

С информационными материалами Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, можно ознакомиться по ссылке: https://telefon-doveria.ru/


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть